О работе с обращениями граждан

Внимательное отношение к обращениям граждан является важнейшей задачей администраций муниципальных образований Советского района.guk

 

Все волнующие граждан вопросы рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За 2021 год в администрацию Советского района и администрации сельских поселений поступило 447 обращений (количество вопросов в обращениях- 509), в том числе в письменной форме – 241, устно – 206.

По характеру они распределились следующим образом: экономика – 194 (43,4%); жилищно-коммунальная сфера– 152 (34%); государство, общество, политика – 44 (9,8%); социальная сфера –39 (8,7%); оборона, безопасность, законность – 18 (4%).На повестке дня стояли также вопросы благоустройства и ремонта, подъездных дорог, в том числе тротуаров, восстановления водоснабжения, уборки снега, мусора, уличного освещения, земельных споров.

Пандемия коронавируса внесла определенные коррективы во все сферы жизни нашей страны, в том числе и сферу работы с обращениями. В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией выездные приемы главой Советского района не проводились.

В установленные законом сроки все обращения были внимательно рассмотрены: выяснялись обстоятельства, при необходимости организовывались выезды к заявителям, проводились беседы, даны различные разъяснения. После чего даны обоснованные ответы гражданам.

Наталья Кашина, главный специалист-эксперт по работе с обращениями граждан администрации района